Социальные сети Китая наступают на пятки (а то и опережают) самые продвинутые платформы мира. Одним из таких прорывов оказался
TikTok, запущенный в 2017 году. Он принадлежит компании YY, стоимость которой в 2019 году оценивалась в 4,67 млрд долларов.
TikTok – что это такое?
Новая площадка, официальное название которой Likee, начала набирать популярность сразу после запуска. Приложение изначально ориентировалось на подростковую аудиторию – большинству пользователей и сегодня от 12 до 16 лет. Tik Tok – это площадка, где можно выкладывать видео и вести трансляции.
Приложение является бесплатным. Вы можете пользоваться им, имея на руках всего лишь обычный смартфон. Загрузка контента не составляет труда, зато, дополненное музыкой и спецэффектами, ваше видео способно мгновенно набрать огромное количество лайков. Одним из важнейших преимуществ нового хостинга является возможность быстро выйти в ТОП просмотров. Кроме того, TikTok позволяет консолидацию с другими соцсетями – это значит, что ваше видео заметят и пользователи прочих приложений.
TikTok как угроза соцсетевым брендам
TikTok уже заинтересовались инвесторы, поскольку большая часть доходов любой подобной компании складывается за счет трансляции рекламы. В 2019 году Instagram заработал на этом порядка 20 млрд долларов. Его серьезный плюс – торговля: в Инстаграме регистрируются многие торговые бренды. В TikTok этот процесс пока усложнен. Однако невероятный рост аудитории (в 2019-м количество пользователей выросло на 370% по сравнению с предыдущим) позволяет предположить, что появление торговых площадок в TikTok не за горами.
Цукерберг, владелец сети Facebook, уже сегодня осознал опасность нового конкурента. По его заявлениям в СМИ, TikTok набирает обороты слишком быстро не только в восточном полушарии, но и в США. У Цукерберга имеется стратегия борьбы с китайским видеохостингом – сейчас он раскручивает аналогичное приложение.