Instagram начнет продавать рекламу в IGTV — встроенном приложении для видеороликов до 60 минут. Об этом сообщает Bloomberg.
Сервис уже связался с некоторыми создателями видеороликов и попросил их принять участие в тестировании рекламы. Партнеры новой для соцсети программы получат 55% от стоимости рекламы.
Сейчас в Instagram реклама есть в формате «Истории» и в основной ленте, которая приносит компании около $20 млрд ежегодно.
Теперь социальная сеть планирует конкурировать с YouTube за долю на быстрорастущем рынке онлайн-видео. При этом популярность раздела с длинными видео вызывала сомнения — как писало издание TechCrunch, после запуска IGTV скачали 7 млн человек при 1 млрд активных пользователей Instagram. Одной из причин непопулярности новинки назвали как раз отсутствие механизмов монетизации для блогеров
«Чтобы убедиться, что мы все делаем правильно, и спланировать дальнейшее развитие инструмента, мы ведем диалог с несколькими блогерами», — объяснил изданию Джастин Ософски, топ-менеджер Facebook, которому в свою очередь принадлежит Instagram.