Вконтакте – это социальная сеть, одна из самых популярных в русскоязычном сегменте интернета. В России данная сеть оставила далеко позади Одноклассники, не говоря уже о Фейсбуке, и по праву занимает первое место.
Как и в других соцсетях, принцип действия основан на создании пользователями персональных страниц – так называемых профилей, и обмена различной информацией, как текстовой, в виде небольших сообщений, так и графической – обмен картинками и фотографиями. Также пользователям сети доступно создание различных сообществ и групп, пользователи которых объединены различными интересами, и организация мероприятий и встреч.
Сеть «Вконтакте» удобна тем, что позволяет донести какую-либо информацию до большого количества пользователей очень быстро. Именно быстрота обмена информацией – одна из основных причин, по которым свои профили и группы в сети создают даже крупные компании.
Но созданием платформы для общения с пользователями и повышения их лояльности, коммерческая деятельность не ограничивается. Вконтакте имеет достаточно удобный сервис демонстрации рекламы.
Основывается алгоритм работы данного сервиса на принципах контекстной рекламы. А благодаря информации, которую люди указывают в своих профилях, таргетинг рекламы очень точен, ведь можно выбрать не только пол или географическое положение целевой аудитории, но и другие, более точные параметры, включая интересы, семейное положение и т.д.
Поскольку социальная составляющая сети интернет растет с каждым годом, то необходимо обращать внимание и на социальные сети как на инструмент коммерческого продвижения.